Как на ниве шевроле регулировать клапана



Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector

Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector

Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Весь клапанный механизм имеет достаточно простое устройство. Клапан приводится в движение рокером, на который оказывает усилие эксцентрик распредвала. Рокер выполнен в виде рычага, к одному из концов которого прилегает толкатель. Зазоры клапанов Нива Шевроле вымеряются между распределительным валом и рокером при закрытых клапанах с помощью специального набора щупов. Этот ролик, создан для того, чтобы вы прочувствовали и увидели с чем придётся столкнуться при регулировке...

Подробнее


Шеви Нива.Замена гидриков на болты.

Шеви Нива.Замена гидриков на болты.

Эпилог:Как так спросите вы,пока я снмаю клапанную крышку двигатель остынет? Хочу вас заверить что подготовя весь инструмент заранее,отсоединение пары шлангов отворачивания восьми гаек у вас займет не более пяти минут. Двигатель же остывает в летний период за 1-1,5 часа. В противном случае,для пущей точности можно разбить процесс на два этапа,по четыре клапана на каждый. Более того эта технология использовалась,и до сих пор используется в автоспорте. Заменил гидро опоры на механические опоры (болты) Делал в первый раз.Адреналин при запуске мотора зашкалива...

Подробнее


Гидрокомпенсаторы. Проверка и ремонт. ВАЗ 21214 Нива

Гидрокомпенсаторы. Проверка и ремонт. ВАЗ 21214 Нива

Это позволяет увеличить объем камеры сгорания с 1,7 до 1,9 литров. Чтобы проделать данную процедуру потребуется расточка внутреннего размера гильз. В идеале на автомобиль должен устанавливаться новый тип коленвала, у которого будут более длинные плечи, чтобы можно было использовать укороченные шатуны. Кроме этого потребуется расточка впускных и выпускных окон, чтобы установить клапана большего диаметра. Замену гидроопор рычагов привода клапанов проводим при появлении характерного стука в клапанном механизм...

Подробнее

ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. НИВА ШЕВРОЛЕ

Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов. От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля. С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук. В видео показали как найти неисправные гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2101-2107, нива 221

Таким образом, крутя колесо каждый раз на 90 градусов поворачивая звезду РВ, мы будем выставлять нужные клапана для регулировки. Регулировка клапанов щупом на ВАЗ, нива, 2101-2107. нива 2121. Регулировка клапанов на ваз своими руками. Регулиров...

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Так почему же рабочая температура двигателя 90С а регулировать завод рекомендует при 20С? Почитав немого истории автопрома,выяснилось что на первые ВАЗы и Фиаты в руководстве было написано регулировать зазоры на горячем двс. Поэтому считаю регулировку щупом и на холодном двигателе абсурдом. Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

Регулировка клапанов . Нива

Самый боьшой вопрос при регулировке щупом -- с каким усилием вытаскивать щуп? Чтобы внести ясность в этот вопрос, сразу скажу -- если щуп 0,15, а зазор 0,17, что допускается, усилия почти не будет. И второе -- иногда у двигателя при эксплуатации (особенно на газе) есть тенденция к уменьшению зазоров в клапанах, поэтому выгоднее сделать не ровно 0,15, а чуть больше. Короткое видео о том, как правильно регулировать клапана на вазовской классике . Показано на примере Нивы .

ВАЗ 2121 НИВА Регулировка клапанов

Здесь потребуется сноровка, так как при затяжке контргайки зазор немного уменьшается. Провернув коленвал на пол-оборота, производится проверка и последующая регулировка зазоров на 4 и 7 клапане. После следующего проворачивания на 180 градусов регулируются 1 и 3 клапан и финальное положение ГРМ, отличающееся от предыдущего поворотом коленвала на 540 градусов, предназначено для регулировки 2 и 5 клапана.

ШЕВРОЛЕ НИВА гидрики развалились пора менять головку

Проверяем зазор с помощью специального щупа, установив его между рычагом клапана и кулачком. После чего, если зазор отличен от нормы, ключом на семнадцать ослабляем затяжку контр гайки, а ключом на тринадцать вращаем регулировочный болт и устанавливаем необходимый зазор. Далее, удерживаем регулировочный болт от смещения и затягиваем контр гайку. Проверяем зазор и при необходимости повторяем операцию. Машина затроила на ходу - развалился гидрокомпенсатор но это были только цветочки.

По теме