Не переключает передачи акпп на бмв х5

АКПП пиналась из за маленькой детали

АКПП пиналась из за маленькой детали

При резком разгоне никаких дёрганий и вибраций нет, в режиме типтроник 3,5,6 передача при таких же оборотах с маленькой скоростью плавным нажатием на педаль газа тоже дёргается и идёт вибрация! Так же при езде с кондиционером на холодную все отлично но когда прогреется к дёрганью прибавляется пинок при остановке! А так все передачи вверх и вниз переключаются без толчком и рывков! Подскажите пожалуйста может ли это быть из за vanos или лямбда или топливный насос или все таки кап ремонт акпп? Друзья привет прошло почти полтора года так и езжу по коробке пока вопросов нету все норм вот хочу ещё как...



Удары акпп BMW X5 . ремонт гидроблока.

Удары акпп BMW X5 . ремонт гидроблока.

Здравствуйте, вчера поменяла масло в коробке и поддон с фильтром бмв х5 70 кузов , уехала, было все хорошо, утром наблюдаю по машиной маленькая лужица, потекло из поддона из пробки слива, поехала на сто докрутили, потом, утро на следующий день появилась проблема, не переключались скорости, но потом после прогрева опять все работает, что сделать не видели я попала на ремонт. причина ударов акпп.

Подробнее


коробка тупит

коробка тупит

Добрый вечер, после замены акпп на шаране не едет авто, на одной передаче работает ровно, не глохнет при диагностике, показало только ошибку датчика температуры это как-то связано? Больше ошибок нет, но нет и движения можете посоветовать что-то? коробка при высоких оборотах не переключает передачи BMW 528iA E39.

Подробнее


BMW X5 E53 не правильная работа АКПП? BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?

BMW X5 E53 не правильная работа АКПП?  BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?

Пробовал продолжать давить педаль газа дальше, обороты ушли в красную зону за 6500, но передача не переключалась. Тогда отпустил газ и сразу получил переключение на 5-ю и пинок. при медленном наборе скорости, переключение со 2-й на 3-ю передачу идет с двойным падением оборотов, т.е.,...

Подробнее

бмв Х5 Е53 АДАПТАЦИЯ АКПП

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Ремонт позиционного селектора акпп ZF bmw 38,39,X5

Все основные причины, по которым на автоматической коробке передач не переключаются скорости, подробно описаны в этой статье. Ремонт позиционного селектора акпп ZF bmw 38,39,X5.

BMW SWAP. 2 работа селектора

У меня машина на 4-ой передаче на обгоне скорость набирает медленно, тянуть начинает достаточно для обгона на 4500-5000 тысячах оборотов. Вообще, до 100 км/ч - зверь, а после 100 становится овощем. Система электромеханического управления акпп при помощи джойстика от БМВ. Избавляемся от некрас...

BMW e39 525i ошибка коробки АКПП A5S325Z 5hp19 2002 г. Getriebenotprogramm #e39 #bmwe39 #BMWe39525i

Необходимая для правильного автоматического перевода передачи, которая соответствует текущему состоянию движения автомобиля в данное время. Решение вопроса с АКПП A5S325Z 5hp19 на е39 2002 года.

Одна из причин падения автоматической коробки передач в аварийный режим.

Пробег 100000 км, куплена в Европе, пробег реальный. Владею около полугода, после покупки был сделан общий сервис, включивший и замену масла в коробке. С наступлением холодов (чуть ниже нуля и обмерзании машины) периодически проявляется следующая проблема: при пуске двигателя коробка не влючает передачу (не слышен толчок переключения), машина не едет ни назад, ни вперед. Что такое аварийный режим у автомат коробки передач на W203. И одна из причин этого. У меня в руках был електро...

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

Коробка передач 5L40 – это адаптивная трансмиссия, которая способна пристраиваться под характер вождения автомобилиста с учетом конкретных условий на дороге. При использовании такой АКПП, а именно благодаря оптимальным настройкам блока управления устройства и алгоритму действия блокирования гидротрансформатора, автомобили показывали прекрасные характеристики динамики при понижении топливных расходов. Тем не менее, с годами было замечено, что гидротрансформатор является слабым местом в такой коробке передач. Как правило, АКПП 5L40 попадают в ремонт после 150 тысяч километров пробега. Если коробка переходит в аварийный режим, но машина ездит. Типичная причина проблемы, которую можно решить...

По теме